Двигатель
|
MAN
D 2866 LF 25, мощность 301 кВт. (410 л.с.), норма по выхлопным газам по
Евро-3
|
Электронное
управление ТНВД подачи топлива (EDC)
|
Устройство ограничения и поддержания
заданной скорости (Tempomat)
|
Антипробуксовочная система (ASR), моторный тормоз
|
Усиленная подвеска
двигателя и коробки передач
|
Система подачи воздуха
|
Воздухозаборник за кабиной справа с
фильтром «Циклон» и с дополнительным фильтром
|
Система выпуска
отработавших газов
|
Глушитель
снизу с выхлопом влево
|
Привод
|
Однодисковое сухое сцепление фирмы «Valeo»
типа MFZ 430 с гидравлич. управлением и пневматическ. усилителем
|
16-и ступенчатая КП + 2 заднего хода, фирмы
«ZF» типа 16 S 181, синхронизированная
|
Усиленный карданный вал
с увеличенной размерностью шарниров
|
Мосты, оси
|
Передняя ось – изогнутая балка
двутаврового сечения с игольчатыми подшипниками опоры поворотных кулаков
|
Задний и средний мосты – ведущие с
планетарной колёсной передачей, блокировкой межколёсного и межмостового
дифференциалов повышенной несущей способности
|
Задняя ось – самоустанавливающаяся,
подъемная, с механизмом блокировки поворота и системой принудительного
выравнивания при движении задним ходом
|
Подвеска
|
Спереди: полуэллиптические малолистовые
рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной
устойчивости
|
Сзади: рессорная
многолистовая подвеска балансирного типа со стабилизатором на заднем мосту
|
Подвеска задней оси: пневматическая
двухбалонная, с телескопическими амортизаторами с системой перераспределения
нагрузки (помощь при трогании)
|
Рама
|
Рама
– из продольных лонжеронов и поперечин , клёпаная, усилена для плохих
дорожных условий с буксирной вилкой сзади
|
Дополнительный
инструментальный ящик, металлический
|
Коробка передач
|
16-ти
ступенчатая коробка передач +2 заднего
хода ,фирмы ZF типа 16 S 181, синхронизированная
|
Антипробуксовочное
устройство (ASR)
|
Карданная
передача
|
Усиленный
карданный вал с увеличенной размерностью шарниров .
|
Тормозная система
|
Двухконтурная
пневматическая тормозная система с барабанными тормозными механизмами
|
Тормозные колодки повышенной
износостойкости
|
Тормозные
аппараты "Wabco",
|
Осушитель
воздуха с подогревом
|
Рулевое управление
|
Рулевое
управление с гидроусилителем
|
Рулевая
колонка, регулируемая по высоте (45 мм) и
углу наклона (10 гр)
|
Топливная система
|
Топливный
бак 500 л, с сетчатым фильтром
|
Подогреваемый
главный топливный фильтр
|
Дополнительный
топливный фильтр- водоотделитель "SEPAR-2000" с подогревом
|
Шестиканальная система ABS
|
Колеса и шины
|
Шины передние, запасное колесо, шины задней оси - 385/65 R 22,5, пр-ва СНГ – 5 штук
|
Шины задней тележки: 12.00 R20 пр-ва
СНГ -- 8 штук
|
Задняя
тележка, 8 колес -- рисунок протектора универсальный
|
Запасное
колесо, 1колесо -- рисунок протектора дорожный
|
Передняя
ось, 2 колеса – рисунок протектора дорожный
|
Освещение
|
Сдвоенные
галогенные фары H7
|
Настройка
дальности освещения
|
Два
фонаря заднего хода
|
Два
противотуманных фонаря сзади с защитными решетками
|
Электрооборудование
|
Сдвоенные галогенные фары H7, настройка
дальности освещения
|
2 задних противотуманных фонаря и 2 фонаря
заднего хода
|
Генератор 28 В/80 А (2.240 Вт) и
аккумуляторные батареи 190 А/ч
|
Боковые габаритные фонари
|
Кабина
|
Кабина MAN F-2000
Evolution, шириной 2.440 мм, 2 спальных места
|
4-точечная подвеска на винтовых пружинах со
стабилизатором поперечной устойчивости
|
Катодная
окраска методом погружения, защита скрытых полостей от коррозии
|
Солнцезащитный козырёк над ветровым
стеклом (с огнями автопоезда)
|
Безопасное
трехслойное лобовое стекло
|
Передний
бампер металлический, трёхкомпонентный, с защитой радиатора и решетками фар
|
Отапливаемые, электрически регулируемые
зеркала: заднего вида 2 шт, панорамное и бордюрного камня
|
Внутреннее оснащение кабины
|
Комфортное
сиденье водителя на пневмоподушке, индивидуально регулируемое, производства
фирмы Isringhausen
|
Электрический
стеклоподъемник справа
|
Независимый отопитель кабины
«Eberspächer»
|
Розетка в кабине 12 В, 180 Вт
|
Пневматический
и электрический звуковой сигнал
|
Подголовники
для водителя и напарника
|
3-х
точечные ремни безопасности для водителя и напарника
|
Солнцезащитная
шторка перед лобовым стеклом
|
Ниши
в дверях и над лобовым стеклом
|
Радиоподготовка
12 V, вкл. антенну и громкоговоритель
|
Тахоспидограф электрический для одного
водителя «Kienzle»
|
Цвета
|
Из имеющихся на складе изготовителя (RAL
____)
|
Прочее
|
Гидрооборудование
и самосвальная платформа производства «HYVA»
|
Стандартный ЗИП, огнетушитель, шланг для подкачки
шин, аптечка, знак аварийной остановк
|
Инструментальный ящик на раме, 2
противооткатных упора
|
Стандартный
инструмент
|
Антифриз
до -35° C
|
1
огнетушитель
|
Шланг
для подкачки шин
|
Аптечка
|
Противооткатный
упор
|
Документы
|
Инструкция
по эксплуатации на русском языке
|
Свидетельство
о техобслуживании на русском языке
|
Рекомендации
по техобслуживанию на русском языке
|
Копия
«Одобрения типа транспортного средства»
|